Регистрация изменений в учредительные документы юридических лиц  – условное название, используемое для обозначения следующих правовых явлений:
       1. государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (изменение видов деятельности, наименования ООО, изменение сведений об уставном капитале, смена места нахождения или внесение сведений о представительстве, филиале);
      
2. внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (не требует уплаты госпошлины): изменение состава участников, их долей в уставном капитале, смена руководителя, паспортных данных участников и руководителя. 
        Для государственной регистрации изменений в учредительные документы организации существуют различные причины. Порой юридическое лицо нуждается в регистрации изменений, если в его уставных документах были найдены ошибки, которые мешают деятельности фирмы, либо в связи с расширением или изменением своей сферы и видов деятельности – если при этом становится необходимым внести требуемые изменения в регистрационные документы организации.
        Наиболее распростаненными причинами изменений в учредительные документы ООО являются: изменение состава учредителей (участников) юридического лица, изменение места нахождения (так называемого "юридического адреса"), дополнение и/или удаление из ЕГРЮЛ видов экономической деятельности, а также реорганизация юридического лица, при которой оно меняет свою организационно-правовую форму.
        
Также обязательной государственной регистрации изменений в учредительные документы требует от организаций и законодательство России. Например, именно в связи со вступлением в силу с 1 июля 2009 года ФЗ от 30.12.2008г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» все ООО должны пройти обязательную перерегистрацию.
          Как видите, причин для  изменений юридического лица может быть множество. Однако чем бы ни была вызвана такая необходимость, для ее грамотного проведения следует тщательно соблюдать требования законодательства и правильно оформить все необходимые для регистрации документы.
         Юридически грамотная  регистрация изменений в учредительные документы ООО требует достаточно много сил и времени. Государство делает все более строгим контроль за порядком ведения коммерческой деятельности и оформлением документов.
         
Государственную регистрацию изменений в учредительные документы осуществляет регистрирующий орган – МРИ ФНС № 12 по Тверской области. При подготовке комплекта документов важно учитывать вид проводимого изменения. Например, при смене места нахождения ООО необходимо подтвердить новый адрес, подготовив копию договора аренды и копию свидетельства о государственной регистрации права собственности арендодателя (только копию свидетельства, если нежилое помещение находится в собственности непосредственно юридического лица). При увеличении уставного капитала, необходимо представить справку из банка о внесении вклада в уставный капитал юридического лица. Кроме подготовки новых документов, учредители ООО после государственной регистрации изменений в учредительные документы или до нее должны осуществить и другие действия. Так, при изменении наименования ООО необходимо заменить его печать, штампы, бланки и других реквизиты, где использовалось прежнее наименование. В результате, меняя название ООО, учредителям следует готовиться к расходам не только на регистрацию изменений в учредительные документы ООО. Для регистрации изменения состава участников юридического лица мы предложим различные варианты проведения данных изменений.
           Для того, чтобы внести необходимые изменения в уставные документы ООО и направить их налоговую инспекцию на регистрацию, должны быть заполнены определенные бланки заявлений и различные формы. При заполнении заявлений следует обратить особое внимание на соблюдение правил их оформления. В противном случае нарушение требований к оформлению может вызвать нежелательные последствия для общества. Например, может быть вынесен отказ в государственной регистрации изменений. 

Документы, необходимые для подготовки к регистрации изменений ООО:
 
- Устав организации (действующая редакция);
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Копии паспортов (первая страница и страница с отметкой о регистрации) всех учредителей и директора;
- Номер ИНН директора ООО, ИНН всех учредителей.
- Контактные номера телефонов для связи наших сотрудников с вами.
-Иные документы, в зависимости от вида изменений.
Все документы можно представить в виде ксерокопий.

               На основании представленных документов и сведений наши специалисты в максимально короткие сроки подготовят полный комплект документов, необходимых для прохождения
государственной регистрации изменений в учредительные документы вашего ООО. Наши сотрудники самостоятельно сдадут и получат документы в налоговой инспекции, избавив Вас от необходимости простаивать огромные очереди перед окном регистрации.
  другие наши услуги: бухгалтерские услуги и сопровождение, сдача налоговой отчетности, а также регистрация организаций  и ООО.




Агентство по экономико-правовому сопровождению бизнеса © 2009

- ведение бухгалтерского учета
- составление и сдача отчетности
- восстановление учета
- анализ финансово-хозяйственной деятельности
- бизнес-планы
- консультации
- помощь при налоговых проверках
Задать вопрос!
- регистрация юридических лиц и предпринимателей
- перерегистрация ООО
- изменения в учредительные документы
- ликвидация
- регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- лицензирование
- представительство в суде
- оформление наследства
Создание сайтов - Рекламное агентство РеДиз

Имя:

E-mail:

Сообщение:

Картинка
Текст на картинке: