Наша бухгалтерская фирма предлагает свои услуги

Ведение бухгалтерского учёта подразумевает упорядоченный сбор информационных данных об имуществе и обязательствах предприятия, а также об их движении. Информация представляется как непрерывный документальный учёт абсолютно каждой хозяйственной операции. В дальнейшем она обобщается в денежном выражении.

Наше агентство работает в Твери с 2005 г. Мы специализируемся на экономико-правовом сопровождении бизнеса. Агентство помогает компаниям осуществлять учёт имущества, договорных обязательств, осуществляемых в процессе работы хозяйственных операций. Если ваша бухгалтерская документация слишком запущена, мы можем сделать восстановление бухгалтерского учёта.

В пределах предоставляемой услуги мы формируем полную, исчерпывающую информацию о хоздеятельности компании, её финансово-имущественном состоянии. Мы также обеспечиваем всех внешних и внутренних пользователей актуальной бухгалтерской отчётности данными, необходимыми для контроля осуществляемых компанией хозопераций в части следования законодательству Российской Федерации, эффективности и целесообразности, перемещения имущества и обязательств, пользования различными ресурсами (трудовыми, финансовыми, материальными) в соответствии с установленными сметами и нормативами.

Бухгалтерский учет используется для профилактики отрицательных результатов в хозяйственной деятельности компании, а также для выявления скрытых внутрихозяйственных резервов, гарантирующих финансовую устойчивость. Квалифицированные специалисты нашего агентства имеют высшее профильное образование и гарантируют эффективное и своевременное формирование бухгалтерской отчётной документации и её представление в соответствующие органы. На сегодняшний день в Твери мы являемся лидирующей организацией, предоставляющей подобные услуги.

 Стоимость услуг

Наименование услугиСистема налогообложенияЦена, руб.Описание
1Сдача  ежеквартальной отчетности по данным налогоплательщика или нулевойОбщая 2500Данные со слов клиента или с электронной базы клиента. Отчетность заполняем и сдаем сами.
2Сдача  ежеквартальной отчетности по данным налогоплательщика или нулевойСпециальные режимы (ЕНВД, УСН и т.д.)1500-2000Данные со слов клиента или с электронной базы клиента. Отчетность заполняем и сдаем сами.
3Подготовка данных для сдачи ежеквартальной отчетности (проверка правильности отражения отгрузки, записи в книге покупок и книге  продаж, проверка правильности начислений налогов по ЗП, проверка разноски по счетам бух. учета движения денежных средств)Общая3000-10000Используется  электронная база клиента или первичные документы
4Подготовка данных для сдачи ежеквартальной отчетности (проверка правильности отражения отгрузки или выручки, проверка правильности начислений налогов по ЗП, проверка разноски по счетам бух. учета движения денежных средств)Специальные режимы2000-8000Используется  электронная база клиента или первичные документы
5Ведение бухгалтерского учета полностьюОбщая (торговля) от 10000 -15000В зависимости от количества документов и сотрудников
6Ведение бухгалтерского учета полностьюОбщая (строительство, производство)от 15000-20000В зависимости от количества документов и сотрудников
7Ведение бухгалтерского учета полностьюУпрощенная система налогообложения(доходы)4000-8000В зависимости от количества документов и сотрудников
8Ведение бухгалтерского учета полностьюУпрощенная система налогообложения(доходы минус расходы)8000-12000В зависимости от количества документов и сотрудников
9Ведение бухгалтерского учета полностьюЕНВД8000-12000В зависимости от количества документов и сотрудников
10Частичное ведение бухгалтерского учетаЛюбаяпо договорен-ностиВ зависимости от объема работ
11Анализ финансово- хозяйственной деятельности Любаяот 40000  
12Составление бизнес-планаЛюбаяот 7000В зависимости от рода деятельности и требований
13 Восстановление бухгалтерского учетаЛюбаяпо договорен-ностиВ зависимости от системы налогообложения и периода восстановления
143-НДФЛ 700-00 
15Отчет в ФСС 500-00 
16Декларация (НДС, ЕНВД, прибыль и т.д.) 500-00 

 Чтобы оформить бухгалтерское сопровождение в нашем агентстве, необходимо утвердить и согласовать:
  • рабочий план счетов, включая аналитические и синтетические счета. Это нужно для соответствия бухучёта последним требованиям, а также для достижения максимальной полноты отчётности;

  • формы первичных документов. Для учёта и оформления некоторых хозяйственных операций компании типовые формы отчётности не предусмотрены. В таком случае агентство согласовывает с руководством форму документации для первичной и внутренней отчётности;

  • способы оценки договорных обязательств, имущества;

  • порядок проведения инвентаризации;

  • порядок контроля за хозоперациями;

  • технологию обработки полученной бухгалтерской информации;

  • правила документооборота;

  • дополнительные вопросы.

Наша бухгалтерская фирма предлагает специализированные услуги по полному сопровождению бухучёта в Твери для юридических лиц и частных предпринимателей. Если вам требуются услуги по сдаче налоговой отчётности, вы можете получить их у нас. Наши специалисты своевременно сдадут вашу бухгалтерскую отчётность в фискальные органы в соответствии с предусмотренными законодательными требованиями и нормативами. В зависимости от величины, объёма учётных работ руководители компаний могут:

 

  1. Учредить в штате компании бухгалтерскую службу как новое структурное подразделение. Возглавляет службу главный бухгалтер;

  2. Ввести в штат официально утверждённую должность бухгалтера;

  3. На договорных началах поручить ведение всей бухгалтерско-отчётной документации централизованной службе бухгалтерии, частному бухгалтеру-специалисту либо специализированному агентству;

  4. При небольших объёмах отчётности руководитель компании иногда в состоянии вести её самостоятельно.

Все вышеперечисленные варианты ведения бухучёта имеют определённые недостатки. Бухгалтерские услуги нашего агентства помогут руководителям компаний оптимизировать работу. На принципах взаимовыгодного сотрудничества наше агентство предлагает следующие пакеты услуг:
  • «Ежеквартальный». При малых оборотах либо полном отсутствии деятельности предприниматели могут обращаться к нам раз в квартал;

  • «Ежемесячный». При небольших оборотах мы можем раз в месяц делать для вас расчёт налогов и зарплаты, а также оформлять необходимые операции;

  • «Ежедневный». Наши специалисты могут предоставлять услуги бухучёта на постоянной основе. Мы готовы стать вашим бухгалтером и предоставлять полный комплекс бухгалтерских услуг на основании действующих законов РФ.

Чтобы получить консультацию либо оформить заказ на предоставление бухгалтерских услуг, свяжитесь с менеджером агентства по телефону, указанному на странице.




Агентство по экономико-правовому сопровождению бизнеса © 2009

- ведение бухгалтерского учета
- составление и сдача отчетности
- восстановление учета
- анализ финансово-хозяйственной деятельности
- бизнес-планы
- консультации
- помощь при налоговых проверках
Задать вопрос!
- регистрация юридических лиц и предпринимателей
- перерегистрация ООО
- изменения в учредительные документы
- ликвидация
- регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- лицензирование
- представительство в суде
- оформление наследства
Создание сайтов - Рекламное агентство РеДиз

Имя:

E-mail:

Сообщение:

Картинка
Текст на картинке: